Календарный май
На мл я выкладывала свой календарь с картинами Лео. И, как и обещала, я продолжаю держаться и не подглядывать. И я очень надеялась, что эта картина будет. И ВОТ ОН МАЙ, я перелистываю, а таааам
Моя ж ты красота, моя любовь на всю жизнь, Ферроньера моя! Но как же он умел писать жизнь, а! Эх вот бы ещё краски постабильнее брал. Но даже так видно ведь, что дышит и сейчас моргнет!
Цветущего мая всём)
Вернулось время по кольцу, в сегодня тоже можно дамам пластиковыми выглядеть) ну я не шарю, мильпардоньте
А где она пластиковая
Так везде. Хотя это же наверно что-то вроде иконописи, гладко пригладко. Ни морщинки, ни родинки, даже веки чисто чисто. Ай да жизнь без забот.
Но я ж говорю, не шарю за такое. Восторгов слышал, смотрится этично, про жизнь не знаю, не совпало.
Это что-то вроде тупого качества фото с моего телефона. У неё и тёмные круги и, если присмотреться к оригиналу, на щеке неровности кожи, а-ля подкожники. Ну и в целом она весьма объемна, чего у многих нет. У Лео надо оригиналы смотреть.
У всех черепашек ниндзя оригиналы нужно смотреть, выписывали конечно скурпулёзно. Я не знаю как это в проф кругах называется, но это подкожное свечение всё равно мне пластиком отдаёт, на иконопись смахивает и всё тут.
На шее видно кстати)
Сфумато. Оно только у двух черепашек, потому что один учился у другого. А вот, например, Боттичелли, да, он пластиковый.
Пошёл сравню) и сфумато посмотрю чо это
Боттичелли картонный)
но с этими древностями ещё действительно момент выгорания лака, краски, всё поменялось сильно. И они как правило за стеклом, что тоже сильно мешает рассмотреть всё досконально.
У да Винчи не выгорание, а нестабильность красок. Там в том-то и дело что его не устраивали стандартные на то время инструменты, и он всё время мешал всякое. Мне кажется, именно в этом искусство и состоит: он искал постоянно, и он не ставил перед собой целью гиперреализм, потому что кому он вообще нужен-то, хоспади. И, судя по тому, что мы до сих пор на него смотрим, он нашёл, то что искал)
Ну выгорание это общо, врядли его работы держат на солнце. Да, я гдето встречал, что всё меняется на его работах.
Сложно судить что он искал и нашёл ли. Может там вообще фиска в самом пути, а не в финише. Да и пигменты в его бытность небыли так уж чтобы разнообразны, сравнительно.
Сегодня современное тоже много чего мешает, но это скорее акт постмодернизма, или поиск более дешёвого варианта материалов.
Кстати. Вот когда я был в Италии… причем именно в Милане я видел пару лиц, которые возможно как-то перешли по поколениям в 21 век. Они были кудрявы и довольно широкоплечи, но мысленно я подчеркнул их сходство с этой картиной. «Вот оно. Живое ходит.»
Та же посадка глаз. Тот же овал. Щеки. Лоб. Просто другая одежда.
В такие моменты я думаю, что на городской ратуше должны ударить часы и время чудесным образом растворится, перенеся меня в ту же точку, только столетия назад. И как будто ничего не изменится. Я закончу свой шаг и займу положенное мне место. Вокруг меня будет та же толпа, та же торговля, те же додельные люди. И я буду весь в своих мыслях и делах.
Да, генетика очень сильная. Забавно, мне несколько раз говорили, что я как со средневековых икон. Я сразу почему-то вспоминаю маргиналии, и это звучит ужасно смешно в таком свете
Ммммм… зато как фантазийно. Я тоже так хочу. Например, заяц с хвостом льва, собирающий в корзину яблоки и хуи.
Я заяц на улитке
Да ну нахер
шею размяла, а так красиво!
ждём июнь!
я бы не вытерпела, всё бы посмотрела давно
Мне так удобнее смотреть;